Бизнес-новости

Валерий Чусов Фото из архива пресс-служб Рынок бизнес-авиации медленно восстанавливается после кризиса. По итогам года продажи будут примерно вдвое меньше, чем в пиковом году: В первом полугодии года продажи реактивных деловых самолетов не выросли по сравнению с аналогичным периодом го — в мире было продано машин. Это означает, что и по итогам года продажи снова будут примерно вдвое меньше, чем в пиковом году: Это косвенный признак того, что спрос на авиацию общего назначения оживляется — более доступные сегменты реагируют на изменение условий быстрее. Также статистика показывает увеличение интенсивности полетов, а это, в свою очередь, должно привести и к подъему спроса на новую технику. Производители готовятся к возможному подъему, разрабатывая новые модели. Что нового они показали в уходящем году? Какой же бизнес в небе? Чем дальше летит самолет, тем он круче.

Бой в сверхлегком весе: каким будет новый российский вертолет

Чтобы занять сколько-нибудь значительную долю на этом рынке, отечественная промышленность готова переделать под нужды состоятельных людей и высокопоставленных делегаций любую из имеющихся гражданских моделей. Об этом в день открытия пишет газета" КоммерсантЪ". По экспертным оценкам, сегодня в России летает около вертолётов в -компоновке, большинство из них — иностранного производства.

Впрочем, процент отечественных машин в этом сегменте в последнее время начал расти:

Самой главной премьерой стал легкий одномоторный вертолет в двух версиях: воздушный бизнес-лимузин и воздушная"скорая.

Оптимальные эксплуатационные свойства, возможность быстрой адаптации к крупносерийному производству, невысокая цена первого российского вертолета должны были быть обеспечены балансом между применением новаторских и традиционных решений. Эта разумная стратегия, однако, никак не сказалась на времени разработки вертолета: Несмотря на то, что проект не раз пребывал в состоянии неопределенности, теперь ему предстоит по-настоящему ответственный этап. Например, отличительной особенностью системы управления вертолета является отсутствие традиционной механической проводки управления.

Надежность работы систем управления обеспечивается четырехкратным резервированием цифрового и аналогового вычислителей и двукратно резервированным независимым электрическим питанием. В качестве исполнительных механизмов используются двухкамерные гидравлические бустеры, они крепятся к картеру главного редуктора и непосредственно изменяют положение тарелки автомата перекоса. Двухкамерная рулевая машинка через полый вал редуктора напрямую управляет положением штока, изменяющего шаг рулевого винта.

Множество функций автоматического управления и стабилизации на КСУ помогает быстрее обучать управлению вертолетом курсантов посредством отключения функций по мере приобретения ими навыка управления. Параметры всех вертолетных систем автоматически заводятся в накопитель бортовой информационной системы контроля с возможностью их вывода и всестороннего анализа по завершении учебного полета.

Продажа акций госхолдинга ожидается до конца года. Машина, как принято в таких случаях, провела в воздухе всего около 10 минут: Соглашение о поставке семи таких вертолетов бразильской было подписано еще в году, и к началу го винтокрылые машины уже должны были оказаться у заказчика.

Вертолет для российского бизнеса . При этом в производстве останутся и более легкие (до – кг) вертолеты для выполнения.

Если поначалу его объясняли падением цен на нефть, что вызвало сокращение спроса на используемые в офшорных операциях вертолеты, то в конечном счете спад распространился и на модели, ориентированные на частных лиц. Так, по сообщению отраслевого издания деловой авиации , продажи наиболее популярных в мире и в России вертолетов упали в первом полугодии г. Однако производство вертолетов всех типов — и военных, и гражданских сокращается и у российской компании — в г.

Стабильность финансовых показателей на фоне сокращения производства, очевидно, во многом вызвана девальвацией рубля. В России девальвация и кризис сильно сократили спрос на вертолеты западного производства и рынок практически замер. Наиболее сильно пострадал частный рынок — больше всего сократились продажи в России у . Производители, которые ориентировались на коммерческих операторов и государственные заказы, пострадали меньше, даже смогла увеличить поставки в г.

За последние годы ведущие западные производители объявили о нескольких проектах отверточной сборки своих машин в России. Хотя до сих пор там удалось собрать только четыре машины, проект в целом способствовал продвижению этой модели в России — сейчас в стране эксплуатируется больше 20 таких вертолетов, говорит Пядушкин.

Российский конкурент американского вертолета пойдет в серию в 2021 г

Одобрение главного изменения выдано на основе результатов испытаний, которые вертолет прошел летом года на Эльбрусе. Документ разрешает эксплуатацию Ансата в условиях высокогорья. Ранее высота взлета и посадки вертолета не превышала м, что ограничивало его применение в горах. В ходе сертификационных испытаний Ансат успешно выполнил серию взлетов-посадок на высотах до метров, в том числе с имитацией неработающего двигателя и в режиме авторотации, подтвердив тем самым возможность эксплуатации в условиях высокогорья.

Например, в ходе прошедшего в конце года демонстрационного тура по странам Юго-Восточной Азии вертолетом заинтересовались потенциальные эксплуатанты из Вьетнама, Таиланда, Камбоджи и Малайзии. Ансат — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе.

Бизнес-вертолет VRT создается в России с целью вытеснения с . (СП) для производства в Индии легких многоцелевых вертолетов КаТ.

Аудио Кратко Вертолёты классифицируют по весу: Последние делятся на пассажирские, транспортные, поисково-спасательные, многоцелевые и другие. Для частных перелётов, как правило, используют лёгкие пассажирские или многоцелевые. Содержание вертолёта в среднем обходится в 1,4 млн рублей в год без каско и налогов. Курсы пилотирования стоят от 1,4 млн рублей. Это владельцы бизнеса, топ-менеджеры, политики, звёзды спорта и шоу-бизнеса.

Они живут в крупных городах России и СНГ, владеют недвижимостью за рубежом. Их дети учатся в Европе. Дмитрий Толстенёв управляющий директор Среди корпоративных клиентов — компании, чьи заводы, подразделения или участки расположены далеко друг от друга. Чаще всего это компании, связанные с сельским хозяйством, добычей золота и полезных ископаемых. Из-за занятости потратить более трёх часов на дорогу до аэродрома я не могу.

?Авиапроизводство в России достигло нового дна: фото и подробности

В ближайшее время в России может начать действовать новая стратегия развития авиапрома до года. Множество ранее запланированных проектов по Если в году продажи гражданских вертолетов российского производства составляли всего 16 машин, то по итогам года мы планируем реализовать порядка 70 вертолетов. Холдинг участвует в федеральной программе развития санитарной авиации.

До конца октября планируем завершить выполнение контракта года на поставку 29 медицинских вертолетов и сейчас мы ждем постановления правительства о продлении программы. Как только появится документ из правительства, с ГТЛК будет подписан контракт.

Это владельцы бизнеса, топ-менеджеры, политики, звёзды Первый лёгкий российский вертолёт VRT пока не поступил в продажу.

Для того, чтобы посмотреть предложения на ресурсные вертолёты, пожалуйста пройдите в раздел"Специальные предложения" Покупая вертолёт у официального представителя, Вы получаете возможность заключения прямого контракта с заводом-производителем . При необходимости предложит Вам комплекс услуг для поставки вертолёта"под ключ" в любой город России. Где купить вертолет ? — мировой лидер по производству вертолетов. Компания является официальным представителем именитого бренда.

У нас Вы можете заказать вертолет по цене завода-производителя, компании Белл Хеликоптер. На сайте представлены различные коммерческие версии вертолётов. Модели пользуются спросом у первых лиц крупных компаний, незаменимы они и при выполнении офшорных задач, пассажирских перевозок, спасательных операций. Эти машины комфортные, легкие и красивые.

Сегодня иметь частный вертолет не только престижно, но и весьма удобно, так как это дает возможность комфортно и быстро перемещаться.

«Ансат» на скамейке запасных: КВЗ нацелился на китайский рынок, но там его ждет «засада»

Россия показала миру два новейших вертолета Фото: Несмотря на довольно сложное международное положение, 49 из них были иностранными из 19 стран мира: В общей сложности на выставке были представлены 19 вертолетов. Как и следовало ожидать, не обошлась без ярких премьер.

Холдинг АО Вертолеты России (входит в Госкорпорацию Ростех) я года United Helicopters получит 5 легких вертолетов"Ансат" в медицинской Цель совместной бизнес-стратегии компаний - увеличение продаж.

Холдинг"Вертолеты России" входит в госпорпорацию"Ростех" в рамках международной выставки вертолетной индустрии впервые представил публике легкий многоцелевой вертолет , разработанный конструкторским бюро"ВР-Технологии" в сотрудничестве с международной командой инженеров. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе холдинга. На презентации присутствовали помощник президента России по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин и вице-премьер РФ Юрий Борисов"Мы отмечаем интерес к проекту со стороны как российских, так и зарубежных эксплуатантов.

На сегодняшний день подписаны соглашения о стратегическом партнерстве в рамках программы продвижения вертолета на международные рынки", - отметил генеральный директор"Вертолетов России" Андрей Богинский. В пресс-службе сообщили, что специалисты холдинга сейчас проводят прочностные испытания несущей системы вертолета, в ближайшее время планируется приступить к аэродинамическим испытаниям.

Характеристики новой машины - легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до пяти человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, и медико-эвакуационной конфигурациях.

При этом, в сегменте со взлетной массой до двух тонн станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время.

Модель неизвестна: в России разрабатывают новый боевой вертолет - Россия 24