Инновационные решения для развития бизнеса

Государство не остается в стороне от проблем развития логистической системы транспортно-экспедиторского обслуживания в РФ, в частности их решение определено в концепции национальной транспортной стратегии в качестве одного из приоритетных направлений развития транспортной системы страны. В этом контексте существенное значение приобретает развитие логистической инфраструктуры морского транспорта, движущими силами которого являются: Ускорение товародвижения посредством формирования развитой системы транспортно-экспедиторского обслуживания может достигаться за счет применения контейнеров, что во многом предопределяет сложность рациональной организации их вывоза автомобильным транспортом. Эту ситуацию часто усугубляют диспропорции грузовых потоков между портами отправления и портами назначения, обострение противоречий между функциональной деятельностью контейнерных терминалов и автотранспортных предприятий и т. Между тем экспедиторы фидерных линий часто отходят от установленного регламента вывоза контейнеров с морских терминалов этого порта. Специфика стратегии интеграции цепей поставок в морских транспортных узлах определяется особенностями интер- и мультимодальных перевозок, доставки контейнеров автотранспортом и требований к ней. К числу последних относятся:

обслуживания

Решение перечисленных выше задач придаст деятельности Ассоциации экспедиторов России, Гильдии экспедиторов и другим организациям в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания более целенаправленный характер. Государственное регулирование станет важным элементом системы маркетингового управления рынком транспортно-экспедиционного обслуживания, в котором участвуют предприятия различных форм собственности, включая государственную.

На государственном уровне необходимо установить чёткие требования к транспортным коммуникациям и техническим средствам предприятий транспортно-экспедиционного бизнеса. Это сгладит существенные различия в характеристиках сферы ТЭО по регионам и повысит конкурентоспособность отечественных операторов.

Оценка эффективности инвестиций в проекты транспортного строительства . Проблемы развития транспортной системы в районах Сибири. . и развития региональных логистических транспортно-распределительных систем: основа транспортно-экспедиционного обслуживания доставки грузов» в.

Разработка основных положений по автоматизации оперативного управления грузопотоками в ТЭК. Нормативно-справочная информация для производства транспортно-экспедиционного обслуживания. Выходная информация для организации ТЭК. Базовые элементы и элементы связи. Внутренняя организация массивов БД. Описание структуры массивов БД в памяти компьютера.

Основание для проведения анализа: В качестве источников информации были использованы и проанализированы данные, полученные от МЖД, хозяйствующих субъектов по специально разработанной форме предоставления информации. Также, были использованы информационные материалы ведущих экономических журналов и обозрений. В соответствии с поставленными целями и на основании указанных методических материалов были решены следующие задачи:

Транспортно-экспедиторское обслуживание. ООО «Онлог Систем». 10 р. 7 р. Оставить заявку. Москва. Организация внутригородской доставки.

ЭАТ, проректор по учеб. К 38 Основы транспортно-экспедиционного обслуживания: Кивал; Дальневосточный государственный технический университет. В учебном пособии рассматриваются особенности агентского и экспедиторского обслуживания при доставке грузов, дана классификация операций и услуг, подробно описана нормативная и правовая база транспортно-экспедиционного обслуживания и документальное оформление доставки грузов на различных видах транспорта.

Инфраструктура включает в себя также связь, энергетику, систему материально-технического снабжения. Обеспечивая перемещения грузов, транспорт вносит значительный вклад в развитие внешнеэкономических, научно-технических, культурных, спортивных и других связей. В соответствии с этим намечается тенденция возрастания спроса на услуги транспорта, как по объему, так и по номенклатуре, и выделения транспортно-экспедиционного обслуживания в самостоятельную отрасль транспортного процесса.

Развитие этих позитивных процессов наряду с растущей конкуренцией предъявляет к транспорту дополнительные требования по ускорению товародвижения, повышению качества транспортных услуг, снижению транспортной составляющей в конечной цене продукта. В данном учебном пособии транспортно-экспедиционное обслуживание рассматривается с точки зрения наиболее эффективной доставки грузов независимо от вида транспорта.

Часть практических занятий рекомендуется проводить в форме семинаров, используя материалы, приведенные в данном учебном пособии. Пособие может быть использовано специалистами автомобильного и других видов транспорта в их практической деятельности и при повышении квалификации. Необходимость в транспортной экспедиции обусловлена тем, что процесс доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя, как правило, состоит из нескольких этапов перевозки, в том числе с использованием различных видов транспорта.

При этом возникает потребность как в организации этих этапов, так и в выполнении сопутствующих перевозочному процессу вспомогательных работ, которые могут производиться непосредственно грузовладельцами грузоотправителями или грузополучателями и специализированной организацией посредником. Экспедитор сторона договора транспортной экспедиции, организующая и предоставляющая транспортно-экспедиционные услуги ТЭУ.

23.03.01 Технология транспортных процессов

Программа ориентирована на стимулирование процессов создания транспортно-логистических центров общего пользования. Транспортно-логистические центры общего пользования могут осваивать: Суммарный объем работы транспортно-логистических центров общего пользования может составить 25 - 30 млн. Транспортно-логистические центры общего пользования могут быть территориального и регионального назначения.

Территориальные транспортно-логистические центры предназначаются для обслуживания перевозок, обработки грузов по месту нахождения клиентов и осуществления транспортно-экспедиционных услуг, основными из которых являются:

Развитие системы дистрибьюции, транспортной и товарной логистики для оптимизации Привлечение отечественных и иностранных инвестиций на развитие комплексов региональных транспортно-распределительных и Плужников К.И. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учеб. пособие.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года в качестве одной из целевых установок определила интеграцию в мировое транспортное пространство, развитие экспорта транспортных услуг и реализацию транзитного потенциала страны в системе международных транспортных коридоров МТК. Вместе с тем, приходится констатировать, что в современной транспортной системе России крупные МТЛЦ, обеспечивающие эффективное управление товароматериальными и сопутствующими потоками и предоставляющие высокий уровень логистического сервиса, соответствующий международным стандартам, практически отсутствуют.

Безжалостные рейтинги В соответствии с ежегодным рейтингом Всемирного банка Россия по уровню развития логистической инфраструктуры занимает 85 место из стран мира. По условиям для международных поставок — место, по таможенным процедурам — место. Столь низкий рейтинг в логистике в условиях глобализации мировой экономики, расширения международного сотрудничества и вхождения России в ВТО может привести к весьма значительным негативным последствиям и требует незамедлительной постановки задачи разработки и реализации национальной стратегии комплексного развития логистики в России.

Для успешного инновационного развития России и регионов страны необходимы новые подходы и технологии управления, основанные на последних достижениях науки и мировом опыте. В условиях глобализации и интернационализации мировой экономики ведущей стратегией социально-экономического развития субъектов Российской Федерации становится кластерный подход к управлению отраслями и регионами РФ, обеспечивающий инновационное развитие и повышение конкурентоспособности экономики.

Исключительная значимость выбора кластерных моделей управления экономическим развитием регионов выдвигает эту проблему в разряд имеющих особое государственное значение.

Развитие и формирование межрегиональной транспортно- логистической системы

История развития транспортно - экспедиционной деятельности. Государственное регулирование транспортно-экспедиционной деятельности. Современные подходы к совершенствованию транспортно-экспедиционной деятельности. Типизация и классификация ТЭП. Показатели эффективности функционирования ТЭП.

Транспортно-экспедиционные и таможенноскладские комплексы как объект Для обслуживания 2-го и 9-го коридора терминалы должны строиться на инвестиции, например в Московском регионе, оцениваются в 2,0 млн долл.

Общее руководство деятельностью компаний холдинга, разработка концептуальных решений по проектам и бюджетам этих компаний осуществляется руководящей группой менеджеров, демонстрирующих профессиональный и современный подход к делу. При необходимости, привлекаются консультанты по узкоспециальным вопросам. Компания объединяет логистические и перевозочные компании, владельцев терминальной и магистральной инфраструктуры всех видов транспорта.

— международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита. Компания существует на протяжении более лет и входит в так называемую большую четверку аудиторских компаний. Штаб-квартира сети — в Лондоне.

«СВИЯЖСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат экономических наук, Н. С переходом на интенсивный путь развития и рыночные отношения улучшение транспортного обслуживания грузовладельцев превращается в один из главных источников повышения производительности и экономии всех видов ресурсов и в промышленности, и на транспорте. В целом индекс тарифов на грузовые перевозки по всем видам транспорта общего пользования в последние годы не превышает индекс цен производителей промышленной продукции.

Вместе с тем уровень транспортных издержек в стоимости товаров более чем в два раза превышает их величину против практики предприятий экономически развитых стран. Последние годы характеризуются динамичным изменением ситуации на рынке.

особенно на международном рынке транспортно-экспедиционных услуг; обеспечение сервисного обслуживания предприятий-экспортеров; развитие экспорта использования иностранных и внутренних инвестиций для повышения повышение роли регионов в развитии экспортного производства и.

Комиссия по торговым отношениям между штатами США Федеральное объединение экспедиционного обслуживания и складирования Министерство транспорта РФ Закон должен определить основные принципы, на которых будут разрабатываться нормативные правовые документы, регламентирующие транспортно-экспедиционную деятельность Правила, инструкции и т.

В связи с появлением в ближайшие годы на рынке транпортно-экпедиционных услуг большого количества различных мелких и средних товаропроизводителей и перевозчиков, экспедиторских и агентских организаций возникает необходимость организовать их взаимодействие на современной правовой основе. Закон о транспортно-экспедиционной деятельности призван охватить как сферу транспорта России, в которой занято более 5 млн.

Закон о транспортно-экспедиционной деятельности будет стимулировать развитие транспортно-экспедиционного обслуживания в России путем привлечения в эту сферу многочисленных средних и мелких предпринимательских структур, так как он создает правовую защиту имущественных, интересов экспедиторов, а также потому, что в настоящее время потребители транспортно-экспедиционных услуг не охвачены многими сторонами этой деятельности.

Кроме того, Закон упорядочивает взаимоотношения между существующими транспортно-экспедиционными, перевозочными структурами и потребителями транспортно-экспедиционных услуг, что также будет стимулировать развитие транспортно-экспедиционной деятельности. Проект Федерального Закона Российской Федерации"О транспортно-экспедиционной деятельности" предусматривает следующую структуру:

Основы транспортно-экспедиционного обслуживания

История развития транспортно - экспедиционной деятельности. Государственное регулирование транспортно-экспедиционной деятельности. Современные подходы к совершенствованию транспортно-экспедиционной деятельности.

Забайкальский регион – транспортно-коммуникационные ворота России в страны и транспортной инфраструктуры инвестиции, создать новые рабочие процедур;; Комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание;.

Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности в России во многом зависит от развития транспорта и служб экспедиторского сервиса в логистических производственно-транспортных системах. Помимо экономического эффекта, дальнейшее развитие этих систем имеет позитивное общественно-социальное значение и способствует укреплению национального престижа России. Основной особенностью в интермодальном транспортном подходе является создание системы обслуживания потребителя, ориентированной на заказчика.

Это также новое, что придется учитывать при организации логистических схем поставок товара. В рыночных отношениях покупатель диктует свои условия в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара. Поставщики — компании-производители — при выходе на российский рынок в большинстве своем начинали наступление на Россию с освоения товарных рынков Московского региона.

Свое продвижение на Восточные и Центральные регионы России иностранные и российские компании видят в использовании интермодальной инфраструктуры Московского региона через организацию коридоров Берлин—Варшава—Минск—Москва и Хельсинки—Москва—Черное море. Западные компании принесли в Россию требования по уровню обслуживания. Роль экспедитора в мире сегодня стремительно меняется — клиенту он предлагает использовать логистическую схему поставок.

Рынок транспортно-экспедиционных услуг

Эффективность инвестиций в транспортно-экспедиционном обслуживании. Элементы экономической эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания. Эффективность новых видов транспортно-экспедиционного обслуживания.

Транспортно-экспедиционное обслуживание контейнерных грузов Эффективность инвестиций в транспортно-экспедиционной деятель-ности: .

Транспортные и транспортно-технологические системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте Количество траниц: Основные тенденции современной организации транспортно-экспедиционного обслуживания и особенности системы управления при осуществлении оперативной деятельности в условиях неопределенности. Использование современных инноваций в осуществлении транспортно-экспедиционного обслуживания. Систематизация и анализ состояния и особенностей использования информационных систем в деятельности транспортпо-экспедиционного предприятия.

Роль информационных потоков в процессе управления транспортными потоками. Исследование процесса решения задачи контроля и разработка нормативной структуры показателей транспортных потоков. Разработка математической модели расчета плановых показателей. Решение задачи выхода на новые рынки транспортно-экспедиционного предприятия. Формирование концепции контрольных процедур как основного элемента системы контроля для оценки качества управления.

Алгоритм и этапы осуществления процесса контроля в информационной системе управления транспортными потоками. Разработка концептуальной модели базы данных.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года

Терминал способен стать крупным перевалочным пунктом экспортно-импортных грузов для всех регионов Поволжья, а также узловым речным портом для перевозки грузов по международным транспортным коридорам. В результате изысканий и сравнительной оценки было выбрано место расположение центра - Казанский транспортный узел, в Зеленодольском районе, у железнодорожной станции Свияжск, в устье реки Свияга.

Основные преимущества места расположения центра:

Основы повышения эффективности экспедиционного обслуживания на Современное состояние транспортно-экспедиционного обслу- живания ( ТЭО) в .. методика оценки экономическая эффективности инвестиций в ТЭО, .. ис- пользовать автомобильный вариант для всех предприятий региона.

Наряду с организационно-методическими указаниями и описанием дисциплины, содержит контрольные вопросы для самостоятельной проверки освоенного материала, рекомендуемую основную и дополнительную литературу, которая позволяет, качественно и глубоко изучить данную дисциплину. Предназначена студентам специальности Рассматривает логистический подход к организации и информационные технологии и телематику в сфере транспортно-экспедиционной деятельности. Также может быть полезна специалистам автомобильного и других видов транспорта в их практической деятельности и при повыше-нии квалификации.

Цели и задачи изучения дисциплины Теоретически и практически ознакомить будущих специалистов с методами современного транспортно-экспедиционного обслуживания, нор-мативно-правовой базой и базисными условиями поставки, транспортны-ми условиями договоров купли-продажи, транспортно-экспедиционными операциями, документальным оформлением грузов, рыночными механиз-мами формирования доходов и экономической эффективностью транс-портно-экспедиционной деятельности.

Подготовить к маркетинговым ме-тодам оценки конкурентоспособности видов транспорта и логистическому подходу к организации транспортно-экспедиционной деятельности. Озна-комить с информационными технологиями и телематикой. Объём и сроки изучения курса Курс изучается студентам в течение одного семестра в объеме ча-сов: Основные виды занятий и особенности их проведения при изучении дисциплины 1.

Большинство лекционных занятий представляет собой законченную тему, и могут демонстрироваться на мультимедий-ном оборудовании презентация. Практические занятия Практические занятия проводятся в аудитории с группой сту-дентов обучающейся по данной дисциплине, в объеме 1 час в неделю.

История успеха: эстонский стартап Shipitwise закрепляется на рынке транспортно-логистических услуг