Обучение продавцов

Тренинги по продажам 4 комментария Что бы вы ни продавали, вы всегда продаете через процесс общения. От того, как вы общаетесь, зависит фактически результат ваших переговоров. В данном видео-тренинге мы рассмотрим самые эффективные приемы установления контакта с клиентом. Начнем с приветствия, именно с этого должно начинаться установление контакта с клиентом и формирование взаимного доверия. Основные приемы установления контакта с клиентом Не важно, человек стоит перед вами или он находится на другом конце провода — его надо обязательно поприветствовать. Это первый и необходимый этап в установлении контакта в продажах. Приветствие клиента Приветствие клиента — вот о чем мы сейчас поговорим, это и есть та магия первого контакта с клиентом, которая связывает простое общение в процесс продажи. Но к сожалению не все продавцы понимают значение первого контакта в продажах.

Обучающий тренинг

Как развить уверенность в общении с клиентом Как правильно рассказать о продукте или услуге Зачастую возникают сложности при коммуникации с клиентом по продажам на самой первой стадии беседы — ему изначально неинтересно слушать про товар. Как выгодно презентовать свою продукцию или услугу покупателю? Главная задача — заинтересовать его товаром и обратить внимание на свою компанию.

Люди очень любят акции и специальные предложения, и этим нельзя не пользоваться, чтобы привлечь новых покупателей, а также удержать уже имеющихся.

ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ» – сборник практических материалов от руководителей ритейла и ведущих бизнес-тренеров России.. потребностей покупателя, презентация, работа с возражениями, завершение продажи. который позволит отлично усвоить видео- и аудиоматериалы тренинга;.

Демонстративные — всегда хотят быть в центре внимания, пользоваться успехом. Даже при отсутствии оснований могут пойти на конфликт, чтобы быть у всех на виду. Ригидные непластичные — люди, принадлежащие к этому типу, отличаются честолюбием, завышенной самооценкой, нежеланием и неумением считаться с мнением окружающих. Сложившиеся и неизменяемые мнения таких людей неминуемо приводят к противоречиям с окружающими. Поведение отличается бесцеремонностью, переходящей в грубость.

Неуправляемые — люди, относящиеся к этой категории, отличаются импульсивностью, непродуманностью, непред- сказуемостью поведения, отсутствием самоконтроля. Поведение агрессивное и вызывающее.

Как правильно начать разговор с покупателем Опубликовано в категории Статьи У вас бывало странное чувство, когда заходите в Фокстрот, Эльдорадо или любой другой супермаркет электроники, а со всех сторон роятся продавцы-консультанты, норовя проконсультировать, ответить на вопросы, помочь выбрать, помочь определиться с моделью нужное подчеркнуть. Вы тоже испытывали желание убежать оттуда, подальше от навязчивого сервиса, и просто заказать технику с доставкой в каком-то известном интернет-магазине?

Тренинг Продажи в торговом зале. Все тренинги, семинары, курсы, бизнес , образование, обучение Новости · Статьи · Популярное видео · Каталог сайтов Мы становимся постоянными покупателями, даже если цены чуть выше и идти чуть дальше. Работа с возражениями клиента.

Эффективная работа с клиентом Для развития лояльности или приверженности клиентов в компаниях часто проводятся различные целевые программы и -мероприятия, но, действуя вне определенной системы работы с клиентами, они не всегда оправдывают поставленные задачи. Между тем, одним из эффективных инструментов, позволяющим развивать лояльность клиентов, являются сегодня корпоративные стандарты работы с клиентами. Небольшая зарисовка на тему… 1-я ситуация в торговом зале: Давайте задумаемся, в какой из представленных выше ситуаций существует наибольшая вероятность того, что клиент продолжит общение с продавцом и совершит покупку, а не уйдет из магазина с неоправданными ожиданиями и негативными эмоциями?

Конечно же, успешное развитие событий, скорее всего, произойдёт во второй ситуации. А чем отличаются друг от друга эти ситуации? Действующие лица те же Поведение клиента не изменилось Продавец, как в первом, так и во втором случае не игнорирует вопрос покупателя, а предлагает ему определенное решение При этом разница, безусловно, существует и заключается она в качестве работы с клиентом и в отношении к клиенту со стороны сотрудника компании в данном случае — продавца, обслуживающего покупателя в магазине.

Если клиент, обратившись в компанию, встречает доброжелательное к себе отношение, высокий уровень качества товара или услуги, а также высокий уровень обслуживания и сервиса, то он остаётся довольным и удовлетворенным. Но подобная удовлетворенность клиента, возникшая после обращения в компанию, ещё не говорит о том, что он обратится в компанию повторно и не посмотрит в последствии в сторону конкурентов. Чтобы подобные ситуации возникали, как можно реже, а круг постоянных клиентов в компании наоборот расширялся необходимо не просто обеспечивать удовлетворенность клиентов, а формировать их лояльность к компании.

В отличие от удовлетворенного, действительно лояльный клиент характеризуется следующим поведением по отношению к компании: Опыт современных российских и западных компаний доказывает, что действующие в компании корпоративные стандарты формируют атмосферу уважения, доброжелательности и профессионализма в отношениях с клиентами, создают систему качественного обслуживания и обеспечивают, тем самым, компании значительное конкурентное преимущество.

Существует несколько основных признаков, которые свидетельствуют о том, что в компании наступило время задуматься о формировании стандартов работы с клиентами, а именно:

Эффективная работа с клиентом

Группа Строительных Компаний"Строй-Монтаж" - заместитель генерального директора. Образование и дополнительная подготовка: Санкт-Петербургский Государственный инженерно-экономический университет, экономика и управление на предприятии. Санкт-Петербургский Государственный Уиверситет, факультет"Психология".

В ролевых играх может быть использована аудио- и видео- техника. ( методы работы с несколькими покупателями одновременно); Как работать с рекламациями и претензиями покупателя Всегда ли нужен бизнес-тренер .

Руководитель проекта, Калининград Даже мотивированные и сознательные продавцы допускают при общении с посетителями ошибки. Сергей Захаров упростит задачу наблюдения за торговым персоналом и расскажет, где же кроется просчет. Разве есть в магазине какие-нибудь тайны? Ну, если и есть, то их наверняка вскроют ревизия с инвентаризацией. Все, на первый взгляд, предельно просто. А если посмотреть внимательней? Рекомендую поставить в торговом зале магазина обыкновенную видеокамеру, таким образом, чтобы запечатлеть работу продавцов с покупателями.

Полученный материал позволит увидеть много любопытного. Критические зоны Для удобства просмотра видеозаписей условно разделим магазин на четыре критические зоны: Эти зоны устанавливаются не мной и не вами, эти зоны подсознательно устанавливаются каждым человеком, входящим в магазин. Почему я назвал эти зоны критическими?

"Продажи в торговом зале" тренинг

Установление доверительных отношений с клиентом. Как представить свои конкурентные преимущества. Вопросы, ориентированные на специфику восприятия разными типами клиентов.

Компания Бизнес-Консалтинг Активный двухдневный тренинг для продавцов торгового зала. и развить у продавца-консультанта профессиональные навыки работы с покупателем в магазине. Мотивирующее видео.

Потребительские предпочтения изменились. Что же сейчас ждет покупатель от посещения магазина? Профессиональные продажи ваших продавцов-консультантов — это конкурентное преимущество вашего магазина и любовь ваших покупателей к вашему магазину. Вы можете сделать посещение вашего магазина праздником для ваших покупателей. Исключите 5 типовых ошибок в работе своего продавца - консультанта.

Сделайте свой магазин желанным для ваших покупателей. Часто руководители магазинов сталкиваются с тем, что: Не слушает клиента и не расставляет акценты в демонстрации товара Продавец работает без системы с клиентом совершает одни и те же ошибки. Продавцы консультанты научатся: Научатся эффективно обрабатывать возражения по методике Минимизация-Компенсация-Перспектива.

Продавец в магазине товаров класса

У Клиента альтернатива: Прекрасно понимая, где он находится, покупатель задает вопрос: Ответ продавца: Но раз, вы говорите, он больше, вам лучше взять"Стинол".

Рекомендую поставить в торговом зале магазина обыкновенную видеокамеру, таким образом, чтобы запечатлеть работу продавцов с покупателями. .. Как развить бизнес-мышление: 7 советов . чем система видео-наблюдения, ведь контроль то нужен постоянно, а не раз в квартал.

Отработка техник, разбираемых в блоке Создает ситуации, которые обсуждались в тренинговом блоке. Подсказывает участнику, что делать в случае затруднений. Итоговые 1. Закрепление всего пройденного материала - целостное действие 2. Подыгрывает участнику. Подготовка к проблематизирующей игре С чего начинается проблематизирующая игра?

Записи вебинаров

Интересные инструменты и методы работы с покупателями. Вся информация подкрепляется практическими задачами. Тренер дает хороший мотивационный стимул для повышения качества обслуживания клиентов. После тренинга у меня сформировался четкий алгоритм работы с клиентами, который поможет мне работать более эффективно.

Спасибо Дмитриева Светлана,"Новый национальный стандарт" Тренинг очень интересный и полезный!

Тренинги и семинары для бизнеса Анонсы · Новости · Статьи · Фото · Видео Вы обучили свой торговый, обслуживающий персонали внедрили стандарты вы можете оценивать и контролировать качество работы торгового и Технику продаж; Оформление зала и фирменный стиль; Внешний вид и.

Тренинг Розничные Продажи Как сделать, чтобы от вас никто не ушел без покупки? К вам в магазин пришел покупатель. Во сколько этот отрадный факт обошелся вашей компании — посчитать нетрудно. Прежде всего потому, что вот сейчас, в тот момент, пока клиент в торговом зале — судьба этих затрат компании находится в руках продавца-консультанта. А если точнее — судьба затрат вашей компании на открытие и содержание магазина сети магазинов в огромной степени зависит от того, насколько обучены и мотивированы ваши продавцы-консультанты.

Когда и для кого полезен тренинг Розничные Продажи: А продавец, конечно, должен быть неназойливым. Клиенты заходят, смотрят и уходят. Иногда, чтобы купить аналогичный товар в соседнем магазине. И это происходит гораздо чаще, чем Вам того бы хотелось. У вас есть стойкое ощущение, ваши затраты на открытие и содержание магазина могли бы давать большую отдачу?

Играть ли тренеру с участниками, или Ролевые игры в тренинге продаж

Подробнее Продавец, продавец-консультант, мерчендайзер, менеджер торгового зала, менеджер салона…синонимов этой должности обслуживающего персонала существует достаточное множество, только суть такой тяжелой работы не меняется из года в год, уже много столетий — продажа товара или услуги потенциальному покупателю. Торговля всегда являлась живым организмом, существующим по особым правилам и требующая к себе пристального внимания. Развиваясь скачкообразно, упорно прокладывая протоптанную тропу к раскрытию покупательских предпочтений и возможностей, торговля навеки связала себя с глубинными течениями психологии человека, с вечной борьбой сознательного и бессознательного, личностного и субъективного самовыражения и самоутверждения, выражающихся достаточно ярко индивидуумом при осуществлении какой-либо покупки.

Конечно, многое понимание и профессиональное чутье, возможно, появятся у продавца-консультанта после нескольких лет работы, но развивать их нужно на любой стадии практического опыта и в любой возрастной группе. Оптимальным решением является регулярное повышение квалификационных навыков всех сотрудников предприятия, в малой или большей степени связанных с продажами, прямого или непрямого характера. Кому будут полезны тренинги для продавцов Управление продажами, маркетинг, мерчендайзинг, рекламная деятельность — все эти группы тесно взаимосвязаны между собой и актуальны для положительного развития любого бизнеса или сферы услуг, любой торговой точки или салона, бутика или крупной торговой галереи.

по работе с клиентами. Что входит в обучение по работе с клие. ТРЕНИНГ - Техники Продаж в торговом зале. Похожие записи: Тренинг по.

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. Дейл Карнеги, американский психолог Тренинги по продажам для руководителей и менеджеров позволяют компаниям выстраивать технологию продаж и повышать качество услуг и клиентского сервиса. В открытом или корпоративном формате вы сможете обучиться эффективным приемам торговли, которые не только поднимут уровень ваших продаж, но и переведут общение с клиентами на новый уровень.

Мы уверены, что бизнес-тренинги по продажам должны начинаться именно с изучения техник общения с клиентами. Сотруднику, который продает товар или услугу, необходимо четко представлять, чего именно хочет клиент, как он думает и что может побудить его к покупке.

Секретная фраза, от которой не тошнит ваших посетителей.