Сервис грузовых автомобилей. Проблемы развития

Проблемы развития Сервис грузовых автомобилей. Проблемы развития Прочитано: Субъектами данного рынка, наряду с государственными предприятиями, стали акционерные и частные предприятия. В итоге практически перестали функционировать крупные более автомобилей и средние от до автомобилей автотранспортные предприятия АТП общего назначения и численность автомобилей в АТП специального назначения ведомственных уменьшилась в ,5 раза. За счет реорганизации средних и крупных АТП, выделения филиалов и других структурных подразделений, появления большого количества мелких частных предприятий мощность одного автохозяйства по отрасли значительно снизилась и составила в среднем 19 автомобилей. Переход на новые формы хозяйствования и собственности привел к росту конкуренции на рынке транспортных услуг и как следствие к расширению структуры и повышению уровня качества выполняемых перевозок. Однако, наряду с указанными результатами, процесс разгосударствления и приватизации государственного имущества в АТК привел к существенному снижению уровня технического состояния грузовых автомобилей и росту по этой причине дорожно-транспортных происшествий. Причин такой ситуации несколько. Во-первых, произошел процесс децентрализации системы управления процессами технического обслужи-вания и ремонта грузовых автомобилей, контроля их технического состояния.

Что такое инвестиции и почему вы обязаны заниматься инвестированием

Поэтому мы просто обязаны были подробнее разобраться в сути этого конфликта. Вот, что пока — по горячим следам — удалось выяснить. Сделка купли-продажи была оформлена соответствующим договором.

Автотранспортные предприятия. С точки зрения отдачи для инвестора по привлекательности инвестиции могут разделиться на: страхования, в процессе которого возникает необходимость определения стоимости активов в.

Возможна оплата через Сбербанк Способ доставки По электронной почте после оплаты Гарантии Вы можете запросить сокращенный вариант для ознакомления. Готовая работа предоставляется в актуальном виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату. Выбор способа оплаты и доставки: Реквизиты оплаты запросите по - или по любому из указанных на сайте контактных данных.

Доставляется немедленно после оплаты в виде документа на указанный Вами - Аннотация или фрагмент:

Иностранные инвестиции представляют собой капитальные средства, вывезенные из одной страны и вложенные в различные виды предпринимательской деятельности за рубежом с целью извлечения предпринимательской прибыли или процента. Иностранные инвестиции могут осуществляться в различных формах. При анализе этих форм могут быть использованы общие подходы к классификации инвестиций, предполагающие их выделение по объектам, целям, срокам вложений, формам собственности на инвестиционные ресурсы, рискам и другим признакам.

Вместе с тем специфика иностранных инвестиций определяет необходимость уточнения ряда классификационных признаков применительно к данному типу инвестиций. Так, по формам собственности на инвестиционные ресурсы иностранные инвестиции могут быть государственными, частными и смешанными.

Сложность анализа ИПП состоит также в необходимости учета интересов .. Единой методики оценки инвестиционной привлекательности АТП в.

ГЛАВА 1. В последние годы на транспорте, как и в других отраслях экономики нашей страны, возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-финансовой деятельности.

Несомненно, решение этих проблем должно выполняться на профессиональной основе. Цель настоящего учебного пособия - формирование профессиональных знаний по экономике и управлению с учетом опыта научной и практической деятельности, накопленного в транспортной отрасли за годы экономических рыночных реформ. Студентам и всем, кто планирует работать или уже работает в области экономики и управления на транспорте, учебное пособие поможет достичь целостного понимания того, каковы особенности и факторы развития автомобильного транспорта и от чего зависит экономическая эффективность функционирования автотранспортного предприятия АТП и автотранспортной подотрасли в целом.

Этапы развития автотранспортной отрасли качественным образом связаны с событиями, кардинально изменившими материально-техническую базу, формы собственности и соответственно формы экономических отношений с социалистических на рыночные капиталистические. В соответствии с этими условиями изменяются методы организации производства и управления им, организационная структура транспортной отрасли, отношения управления, регулирования и др.

Исторический подход, который представляет собой целостный взгляд на отрасль и ее перспективы, не только определяет таким образом экономическую эффективность применения новейших достижений науки, ориентации на технический и технологический прогресс, но и формирует основу теории и методологии экономики автомобильного транспорта. В рыночных условиях, когда ключевые решения основаны на оценках выгоды самостоятельно хозяйствующих участников рынка, государственное регулирование отраслевой экономики имеет большое значение, поскольку позволяет координировать и направлять развитие транспорта и экономики России.

АТП предупреждает о экономической изоляции Украины в случае принятия законопроекта № 8053

В сущности, мы предоставляем сопровождение таких операций: Регистрация АТП: Однако, если у юр. При этом обязательно иметь документальное подтверждение наличия места для парковки ТС, а также справку о присвоении кода автопредприятия.

автоматизации технологических процессов становится одной из важнейших на объект могут определиться со всем необходимым для устранения дефекта. Речь идет об оптимизации инвестиционной программы Группы.

Подход имеет следующие недостатки: Например, в отчетности может быть убыток или уменьшение прибыли , что, согласно методикам, должно отрицательно сказаться на инвестиционной привлекательности компании. Комбинированный подход сочетает в себе оценку внутренних и внешних характеристик компании. Поэтому он наиболее приемлем с точки зрения надежности результатов оценки инвестиционной привлекательности компаний. К основным показателям, используемым аналитиками фондового рынка и инвестиционными менеджерами, относятся: Для них открыто больше возможностей экономического и политического характера, но в то же время они во многом зависят от решений, принимаемых на государственном уровне.

Поэтому применительно к крупным компаниям, группам, корпорациям стандартный подход оценки их финансовой деятельности, описанный в большинстве методик, стал неактуальным. Методика составления рейтинга доступна для общественности, а сами компании, осуществляющие оценку, имеют хорошую репутацию, и их мнение считается достоверным и надежным.

Услуги таких компаний достаточно дорогие проведение оценки стоит примерно 50 тысяч долларов , поэтому позволить себе их могут только крупные компании. Для оценки инвестиционной привлекательности российских крупных компаний и групп должны применяться несколько иные механизмы, чем для небольших компаний. Более того, применительно к крупным компаниям наибольшую важность приобретают следующие факторы:

АТП в Украине призывает Кабмин не повышать ж/д тарифы до создания Нацкомиссии по транспорту

Ранее преобладали крупные предприятия с парком единиц, укомплектованные отечественными автомобилями двух-пяти марок, имели свою собственную ремонтную базу и, как правило, находились на государственном финансировании. Для определения характеристик тенденций развития АТП в Северо-западном регионе были проведены соответствующие исследования.

Результаты оказались следующими: Основной группой АТП являются предприятия с величиной парка от 4 до 10 единиц без собственной ремонтной базы.

РЫНОК АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ТЭК РФ. 2. НЕОБХОДИМОСТЬ НЕОБХодимость созДАНИЯ СТАНДАРТА ИНТЕГРАЦИИ. II. ПОКАЗАТЕЛИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ. 7.

Представлены формы и методы финансирования инвестиций на автомобильном транспорте, в том числе лизинг. Дана характеристика инвестициям в финансовые активы, описаны методы снижения рисков инвестирования, в том числе в ценные бумаги. Рассмотрены вопросы управления инвестиционными проектами, оценки их экономической эффективности и риска, методики бизнес-планирования как метода обоснования инвестиций на автомобильном транспорте. Предназначено для студентов и специалистов в области управления автомобильным транспортом.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Будрина, д-р экон. Горев, д-р экон. Продукция транспортной отрасли имеет всеобщий характер Сханова, С. Транспорт обслуживает деятельность всех про- инвестиции на автомобильном транспорте: Развитие автотранспортных предприятий имеет широкомасштабное значение как для удовлетворения потреб- ностей предприятий базисных отраслей, так и непосредственно для повышения качества жизни населения в каждом регионе.

Изложены основные теоретические положения в области инвестиций и ин- Для сохранения своих позиций, повышения конкурентоспособ- вестиционной деятельности автомобильного транспорта на современном этапе развития экономики РФ, приведены основные положения нормативной и законо- ности транспортное предприятие должно постоянно развиваться, дательной базы, регламентирующие инвестиционную деятельность. Представ- осваивать новые технологии, расширять сферы деятельности, лены формы и методы финансирования инвестиций на автомобильном транспор- что связано с необходимостью осуществления инвестиционной те, в том числе лизинг.

Амортизация основных фондов

Введение к работе: Дальность темы исследования. Специфика транспортной отрасли, относящейся по праву к инфраструктуре, состоит в том, что ее продукция имеет всеобщий характер использования. Транспорт обслуживает деятельность всех производителей и индивидуальных потребителей. Произведенный продукт тогда становится продуктом потребления, когда он доставлен потребителю, то есть в результате транспортировки. Транспорт является связующим звеном между производителем и конечным потребителем.

Существует ряд причин, обуславливающих необходимость инвестиций: необходимость обновления материально-технической базы;.

Разработка методики определения уровня инвестиционной привлекательности предприятия Введение к работе Актуальность темы исследования. С развитием рыночных отношений в России во многих отраслях экономики наблюдается оживление инвестиционной деятельности, что создает предпосылки для формирования спроса на анализ и оценку инвестиционной привлекательности предприятия ИПП , как центрального объекта инвестиционного процесса. Это связано с тем, что результаты такого анализа позволят потенциальному инвестору выявить основные факторы, влияющие на ИПП, а также определить круг объектов, способных удовлетворить его интересы с учетом ожидаемой доходности и возможного риска.

Для инвестора важное значение имеет принадлежность предприятия к отрасли развивающиеся или депрессивные отрасли и его территориальное расположение экономический регион, федеральный округ. Отрасли и территории обладают собственной инвестиционной привлекательностью, которая в свою очередь зависит от привлекательности предприятий и проектов. Сложность анализа ИПП состоит также в необходимости учета интересов различных участников инвестиционного процесса и различия их конечных целей. Решение этой проблемы видится в совершенствовании существующих подходов к анализу инвестиционной привлекательности предприятия в рамках инвестиционного анализа, как в теоретическом, так и в практическом аспекте, что дает право говорить об актуальности проблемы разработки комплексной методики анализа инвестиционной привлекательности предприятия, учитывающей особенности региональной и отраслевой специфики.

Степень разработанности проблемы. Проблеме анализа инвестиционной привлекательности объектов инвестиционного рынка различного уровня в отечественной и зарубежной литературе посвящено множество работ. Основные достижения в этой области на микроуровне отмечены в работах Аньшина В. Решение отдельных проблем оценки инвестиционной привлекательности региона и отрасли представлены в работах Акинина П.

Признавая значимость выполненных исследований в данной области необходимо отметить, что инвестиционная привлекательность предприятия рассматривается в рамках инвестиционного анализа с точки зрения бухгалтерского и рыночного подходов, которые не учитывают влияния на нее региональных и отраслевых особенностей. До настоящего временно отсутствует комплексность в подходе к анализу инвестиционной привлекательности предприятия, которая позволила бы учесть динамику изменения среды ее формирования регион, отрасль , а также интересы всех участников инвестиционного процесса.

Недостаточная разработанность методических подходов и особая значимость практических рекомендаций по комплексному анализу инвестиционной привлекательности предприятия обусловили выбор темы исследования, постановку его цели и формулировку задач.

Оценка стоимости АТП, Рефераты из Экономика транспорта

Понятие инвестиций. инвестиции — денежные средства, имущественные и интеллектуальные ценности государства, юридических и физических лиц, направленные на создание новых предприятий, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих, приобретение недвижимости, акций, облигаций и других ценных бумаг и активов с целью получения прибыли или иного положительного эффекта.

Вложение денежных средств и других капиталов в реализацию различных экономических проектов, с целью последующего их увеличения, называется инвестированием, а сами вкладываемые средства — инвестициями. Неточность определений инвестиций: Многие существующие определения связывают инвестиции исключительно с целями прироста капитала или получения текущего дохода прибыли.

Развитие автотранспортных предприятий имеет широкомасштабное с необходимостью осуществления инвестиционной те, в том числе лизинг.

Транскрипт 1 УДК Исследование методов оценки эффективности инвестиционных проектов автотранспортного предприятия асп. Лебедева А. Санкт-Петербургский государственный инженерноэкономический университет В статье рассмотрены основные виды эффективности инвестиционных проектов, в частности особенности проведения оценки экономической эффективности проектов на автотранспортных предприятиях в условиях нестабильности. В результате проведенного сравнительного анализа методов оценки экономической эффективности инвестиционных проектов, определены наиболее результативные из них в целях отбора проектов в инвестиционную программу автотранспортного предприятия в условиях нестабильности.

Ключевые слова: . - , . , . : Оценка эффективности инвестиционных проектов является одним важнейших этапов управления реальными инвестициями автотранспортного предприятия, которые в современных условиях нестабильной экономической ситуации выступают в качестве сильнейшего инструмента регулирования финансовых потоков предприятия с целью обеспечения определенного 2 уровня прибыльности, стабильного развития и повышения конкурентного статуса автотранспортного предприятия.

Презентация"Национальный проект в топливно-энергетическом комплексе (ТЭК) РФ"

Конкретный состав расходов определяется в зависимости от содержания обязательств лизингодателя, зафиксированных в договоре лизинга. Плата за владение и пользование предоставленным по договору лизинга имуществом осуществляется лизингополучателем в виде лизинговых платежей, уплачиваемых лизингодателю, в состав которых в общем случае включаются: Лизинговые платежи относятся на себестоимость продукции работ, услуг лизингополучателя. Стороны договора имеют право по взаимному соглашению применять ускоренную амортизацию предмета лизинга, при которой утвержденная в установленном порядке норма амортизационных отчислений увеличивается на коэффициент ускорения в размере не выше 3.

Доходом лизингодателя по договору лизинга является его вознаграждение. Прибылью лизингодателя является превышение доходов над его расходами на осуществление основной деятельности лизингодателя.

За счет реорганизации средних и крупных АТП, выделения филиалов и других данной грузоподъемности и к необходимости пополнения парка АТП Практический опыт показывает, что без дополнительных инвестиций, .

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций в сфере финансов в банки и иные кредитные учреждения, а также страховые и прочие финансовые организации. инвестиции 1. Оценка учет, регистрация инвестиций осуществляется в российских рублях. Инвестор 1. Под инвестором понимается юридическое или физическое лицо, международная организация, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, государство или его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность.

Отечественный инвестор Под отечественным инвестором понимается юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, физическое лицо, постоянно проживающее на территории Луганской Народной Республики. Иностранный инвестор Под иностранным инвестором понимается: Объекты инвестиционной деятельности 1. В качестве объектов инвестиционной деятельности в соответствии с настоящим Законом не могут выступать: инвестиции на территории Луганской Народной Республики могут осуществляться в любых формах, не запрещенных законодательством Луганской Народной Республики в том числе в форме государственно-частного партнерства, концессии и других.

Инвестиционная деятельность может осуществляться посредством сочетания различных форм осуществления инвестиций. Режим инвестиций Под режимом инвестиций понимается совокупность установленных нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики условий, определяющих порядок осуществления инвестиционной деятельности, в частности:

Как стать богатым: О стратегиях инвестиций в недвижимость