Список использованных источников (1)

Объект — международный бизнес. Предмет - открытие гостиничного бизнеса во Франции. Цель работы — разработка проекта по открытию гостиничного бизнеса во Франции. В работе использованы методы: В работе использовалась публицистическая литература, учебная и научная литература, Интернет-ресурсы, законодательная база Франции о ведении гостиничного и туристического бизнеса, налогообложении и льготах по налогам, организационные формы ведения бизнеса во Франции, договора между России и Франции о недопущении двойного налогообложения; официальные сайты туристических компаний и фирм по недвижимости во Франции. Заключение В работе были рассмотрены теоретические основы развития бизнеса во Франции, изучены существующие фирмы бизнеса, особенности налогообложения, возможности регистрации. На основе маркетинговых исследований рынка гостиничного бизнеса было принято решение покупать готовый отель на Лазурном Побережье Франции. Несмотря на конкуренцию, вложение денег в гостиничный бизнес во Франции - это один из самых надежных вариантов капиталовложения. В этой стране не бывает сезона, когда нет туристов.

Федеральный закон Российской Федерации от 3 мая 2012 г. 47-ФЗ

Социально-экономическая сущность и особенности рынка и предпринимательства в сфере туристских услуг 1. Состояние и перспективы развития предпринимательства в сфере туризма региона. Оставшаяся у России черноморская полоса Новороссийск-Сочи испытывает чрезмерные туристско-рекреационные перегрузки. В связи с этим большое значение в деле развития туризма и отдыха приобретает для России Дагестан, имеющий двухсоткилометровую полосу Каспийского моря и обладающий богатейшими туристско-рекреационными ресурсами горных районов: Республика Дагестан обладает значительным туристско-рекреационным потенциалом.

Соседство равнин и высоких гор, моря и пустынь создало в Дагестане яркое разнообразие климатических условий:

Агентский бизнес. / Е. Н. Ильина. – М., Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: Менеджмент транспортных услуг: Учебник. / Е. Н. Ильина. – М., Ильина .

Технология и организация операторских и агентских услуг Уфимская государственная академия экономики и сервиса, Учебно-методический комплекс адресован студентам по направлению подготовки бакалавров Особая значимость курса в том, что студентам в дальнейшем придется иметь дело непосредственно с людьми и от их умения общаться, грамотно строить свои отношения с коллегами по работе, с подчиненными и вышестоящим начальством, с деловыми партнерами и, что особенно важно, с клиентами.

Современный менеджер действует в условиях экономической свободы, которая с одной стороны, способствует проявлению творческой активности, деловой предприимчивости, личной инициативы, а с другой — накладывает особую моральную, материальную и финансовую ответственность за целесообразность и эффективность принимаемых решений. В связи с этим, менеджеру необходимо хорошее знание теоретических основ предоставления и организации работы агентских и операторских услуг.

Структура материала разработана таким образом, чтобы студент, получив теоретические знания и закрепив их на практических занятиях, а также с помощью самостоятельной работы, мог реализовать практические навыки в туристском бизнесе. Основные задачи учебной дисциплины:

Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до г. Российский государственный архив древних актов: О нормативных правовых актах Республики Беларусь: Беларусь от 10 янв. Инвестиционный кодекс Республики Беларусь:

Вышеприведенная схема ценообразования круизных туров основана на возможностях Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. М.: РМАТ, Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг. Учебник. М.

Понятие и содержание выставочной деятельности, особенности применения данных технологий в туристической практике. Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки. Значение и содержание работы персонала на выставке, правила оформления зала. Роль страховых компаний в туризме и в финансовой деятельности страны, понятие страхования, страхование туристских фирм и туристов. Характеристика санатория как одного из предприятий гостеприимства и туризма. Принципы рекламно-информационной деятельности туристского предприятия.

Развития экстремального туризма в Приморском крае. Маркетинговые исследования туристского рынка. Процесс создания и реализации туристского продукта организации. Психологические аспекты управления и система качества на туристском предприятии.

Организация самостоятельной работы студента

Скачать Организация туризма;[Текст] Учеб. Минск Новое знание с. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности;[Текст] учеб. Советский спорт с. Туризм как вид деятельности;[Текст] учеб. финансы и статистика с;ил.

Ильина Е.Н. Туризм-путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. М.: РМАТ,

Туризм к настоящему времени получил бурное развитие практически во всем современном мире, хотя его размах и результативность довольно сильно различаются в разныхнах и группахн. В некоторых он стал одним из крупнейших секторов экономики, дающим обществу чрезмерные доходы и порождающим важные социальные последствия - решение проблем занятости для большой массы граждан, удовлетворение определенных социальных потребностей людей и на этой основе рост чувства социальной удовлетворенности и т.

В других женах упомянутая деятельность еще не получила должного размаха так обстоит дело, в частности в одной из изучавшихся диссертантомн - в России либо вообще только еще начинает развертываться и пока дает довольно скромные результаты как в моей роднойне - Вьетнаме. По оценкам специалистов в российской индустрии туризма доля специалистов по отношению к общему числу занятых в 30 раз ниже аналогичного мирового показателя.

В конце х гг. Расчеты, проведенные Международной академией информатизации, показывают, что из-за невостребованного продукта в секторе туризма страна ежегодно недополучает млрд. Из года в год сдает свои позиции социальный туризм. Так, если в м году в Российской Федерации было реализовано млн. Во Вьетнаме, как будет показано в соответствующем разделе диссертации, положения дел не лучше. Туризм здесь по-настоящему начал развертываться лишь в самые последние годы и, хотя его развитие идет быстрыми темпами, былое отставание далеко не преодолено, и результаты пока невелики.

Сказанное, думается, вполне убедительно свидетельствует об актуальности темы настоящего исследования. Тем более, что анализ разработанности соответствующей проблематики показывает, что исследуется она почти исключительно в рамках экономической науки, реже в историческом, культурологическом, спортивно-педагогическом планах и меньше всего с позиций социологии. Ознакомившись в определенной мере с традициями западной науки в области изучения проблем туризма, наибольший вклад в которое внесли Т.

Перечень литературы для подготовки к госэкзаменам студентам ВФ РМАТ

Зарубежный опыт малых гостиниц. Система международных экономических стандартов. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. Развитие таймшера в России. Учет издержек в туризме.

Ильина Е. Н. И46 Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. Возникновение бизнеса туроператоров явилось следствием формирования . агентские функции: продает сформированные партнером турпакеты.

Организация и технология гостиничного обслуживания;[Текст]. Организация и технология гостиничного обслуживания;[Текст] учебник для нач. ПрофОбрИздат с. Информационное обеспечение управленческой деятельности;[Текст] Учебник М. Информационное обеспечение управления в таможенной системе;[Текст] Монография СПб. Знание с. Туризм и гостиничное хозяйство;[Текст] Учебник 2-е изд.

Организация и технология гостиничного обслуживания;[Текст] учебник для проф. Академия с. Информационные технологии в профессиональной деятельности;[Текст] учеб. Основы внешнеэкономической деятельности;[Текст] учеб. Серия"Среднее профессиональное образование" Гришин;В. Информационные технологии в профессиональной деятельности;[ Текст ] учебник В.

Менеджмент транспортных услуг: авиационные перевозки в туризме (100,00 руб.)

Дождитесь запуска программы установки и следуйте ее подсказ Организация и технология гостиничного обслуживания;[Текст] учебник для нач. ПрофОбрИздат с. Организация приема и обслуживания туристов;[Текст] учеб. Организация и технология гостиничного обслуживания;[Текст] учебник для проф.

с. 6. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М.: финансы и Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов.

Гражданский кодекс Российской Федерации. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Федеральный закон от Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Утверждены постановлением Правительства РФ от Положение о ведении единого федерального реестра туроператоров. Утверждено приказом Федерального агентства по туризму от Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Учет по договору комиссии и агентскому договору. Налоговый семинар КЦПРБ