Участники стивидорного бизнеса должны зарабатывать на объемах, а не на ценах

Ключевыми приоритетами для инвестиций АМПУ в этом направлении является строительство причалов и реализация программ развития акваторий и дноуглубления. В частности, по словам Амелина, в году будет начата реализация проекта по строительству причала 1- в Одесском порту. Наши обязательства — достроить этот причал и провести дноуглубительные работы. Буквально на прошлой неделе был подписан в Мининфраструктуры титул на строительство. Так как проект весьма масштабный, мы должны утвердить его в Кабинете министров. Сегодня он проходит согласования в различных ведомствах. Закупку, соответствующий тендер будет проводить Одесский филиал, конкурс объявлен. Думаю, что в апреле будут определены победители конкурса на строительство этого комплекса.

Портовая стратегия: государственные стивидорные компании уступят свое место частному бизнесу

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Формирование крупных транспортных узлов Северо-Запада, Юга России и Дальнего Востока является неотъемлемой частью становления инновационной региональной социально-ориентированной экономики, что предусмотрено в рамках реализации концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации.

В области совершенствования транспортной инфраструктуры планируется развитие крупных транспортных узлов авиационных, железнодорожных, речных, морских , в том числе с ориентацией на обслуживание транзитных потоков и стыковку внутрирегиональных транспортных коммуникаций с международными транспортными маршрутами.

Many translated example sentences containing"стивидорных" – English- Russian dictionary and search engine for English translations.

Стивидорный бизнес в Измаильском порту в среднесрочной перспективе перейдет в частные руки — АМПУ 18 февраля Такие намерения предусмотрены в плане перспективного развития порта до года. Кроме того,ожидается развитие свободных перспективных территорий. Что касается краткосрочной перспективы до года , то для Измаила предусмотрено развитие инфраструктуры обслуживания пассажирских перевозок, а также увеличение средней скорости железнодорожных грузовых перевозок в направлении порта.

В ходе совещания Д. Роменский в целом презентовал актуализированную Стратегию развития морпортов Украины на период до года. В работе выездного совещания также приняли участие главы филиалов АМПУ Измаила, Рени и Усть-Дунайска, директоры госстивидоров дунайских портов, представители частных стивидорных компаний, городской голова Измаила Андрей Абрамченко. Измаильские портовики выразили обеспокоенность планами правительства по восстановлению железнодорожной ветки Басарабяска-Березино.

Они убеждены, что запуск данного участка приведет к существенному оттоку грузов, проходящих сегодня через Украину, в румынский Галац. Также участники совещания пришли к выводу о необходимости четкой политики и твердой позиции государства в вопросах увеличения грузовой базы для Придунавья и развития глубоководного судового хода"Дунай — Черное море". Абрамченко обратился к Д. Роменскому с вопросом о перспективах завершения проекта реконструкции морского вокзала, а также об активизации процесса передачи спорткомплекса"Портовик" и автобазы порта в коммунальную собственность города.

Сегодня соответствующие документы визируются с Минтрансе.

Проект финансируется Европейским Союзом, выделившим евро на его реализацию, и будет осуществлен на территории Узбекистана и Туркменистана в — гг. В презентации приняли участие Глава Делегации ЕС в Узбекистане Посол Эдуардс Стипрайс, члены проектной команды, партнерские организации, предприниматели, журналисты и дипломаты. Основные ожидаемые результаты реализации проекта: Повышение инновационного управленческого опыта и совершенствование знаний и компетенции по поддержке предпринимательства целевых бизнес-ассоциаций для содействия развитию транспортно-логистического бизнеса.

Приобретение основных менеджерских навыков для успешного ведения бизнеса и ознакомление с лучшими предпринимательскими практиками в сфере МСБ и практическим опытом стран ЕС.

перспектив развития портовой инфраструктуры, на основе для развития стивидорного бизнеса, к сожалению, дальше переговоров дело не пошло.

Одноклассники Путин поручил с 1 января перевести тарифы для стивидоров в рубли Российские порты должны перейти на рубли с 1 января года при расчете тарифов для стивидорных компаний, которые занимаются разгрузкой и погрузкой в этих портах. Данное поручение стало реакцией президента на соответствующее обращение главы Федеральной антимонопольной службы ФАС Игоря Артемьева, отмечает агентство.

Глава ФАС считает, что переход на российскую валюту потребует от иностранных компаний закупать рубли для расчетов. Он подчеркнул, что Центробанк тоже заинтересован в таком переходе, так как это позволит развивать финансовую инфраструктуру. Реклама на РБК . Иванов ответил, что ведется работа по этому поручению, а о ее итогах доложат президенту. Правительство России отменило государственное регулирование тарифов в российских портах в — годах. В октябре года Путин на заседании президентской комиссии по развитию ТЭК назвал недопустимым использование иностранной валюты во внутренних расчетах, в том числе при расчете стивидоров в российских портах.

Антимонопольная служба присудила НМТП штраф в 9,74 млрд руб. Он поручил НМТП перечислить в госбюджет доход в размере 9,74 млрд руб. Арбитраж обязал НМТП перевести свои тарифы в рубли.

Специалист по развитию стивидорного бизнеса

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации: Федерации от 30 апреля г. Федерации 21 марта г.: Оценка концентрации рынка [Электронный ресурс].

Одесса объединила представителей власти и бизнеса за собрались представители стивидорных компаний и государства и препятствий развития государственно-частного партнерства в портовой отрасли.

Стивидоры Одессы требуют прозрачного назначения директора торгового портаЗаявление Корреспондент. Стивидоры Одессы требуют проведения открытого конкурса на замещение должности директора ГП"Одесский морской торговый порт". По его словам, должность директора порта вакантна уже почти 5 месяцев, в то время как согласно законодательству конкурс должен быть объявлен не позднее чем через 20 дней после открытия вакансии руководителя предприятия, а срок полномочий временно исполняющего обязанности руководителя на период проведения конкурса - не может превышать 3-х месяцев.

Указанное требование продиктовано намерениями бизнеса вкладывать значительные инвестиции в развитие порта, при этом нынешнее бездействие центральной власти в части непроведения конкурса на должность руководителя порта не способствует улучшению инвестиционного климата в порту, - отмечает господин Губанков. Мы не знаем, кто и с какой целью распространяет подобные сведения, но можем со всей ответственностью утверждать, что они не соответствуют действительности", подчеркивает почетный президент Ассоциации"Стивидорных компаний Одесского морского порта".

Так, по его словам, на Совете Одесского порта, который состоялся 10 февраля, действительно была поднята проблема отсутствия постоянного действующего профессионального руководства порта, которое должно быть назначено по итогам проведения специального конкурса центральными органами исполнительной власти в порядке, предусмотренном законодательством. В результате, все члены Совета порта единогласно проголосовали за то, чтобы обратиться к центральной власти с просьбой как можно скорее объявить такой конкурс, с допуском к нему претендентов, имеющих значительный опыт и высокую квалификацию в вопросах, связанных с функционированием портовой отрасли.

От имени членов Ассоциации одесских стивидоров, Юрий Губанков заявил: Подробнее о проблеме читайте на сайте.

Серик Жусупов: «Проблемных моментов, осложняющих развитие портовой отрасли, остается еще немало»

Там, где находятся порты, — там жизнь, — сказал Максим Владимирович в своём вступительном слове. Он напомнил, что концепция развития морских портов Украины была принята в году, отрасль начала функционировать по новому закону, но на тот момент трудно было предугадать все последствия радикального изменения законодательной базы.

Теперь же специалисты приобрели определённый опыт, что дало возможность двигаться дальше с учётом всех плюсов и минусов портовой реформы. Докладчик привёл несколько цифр, характеризующих нынешнее положение порта. В частности, территория предприятия занимает около гектаров, из которых более-менее эффективно используются лишь 15 га. И сегодня стоит задача найти механизмы для стимулирования инвестиционной деятельности на свободной территории порта.

развитие транспортных и логистических бизнес-ассоциаций в Туркменистана (THADA) и Ассоциацией стивидорных компаний.

Это не поворот в ущерб чему-то, а развитие. Реклама Многие с большим удивлением узнают, что и за Уралом зерна производят столько, что на сегодняшний день его профицит в регионах Сибири и Дальнего Востока оценивается в около 3 млн тонн ежегодно. И это не предел, потенциал для развития есть. Но он не реализуется из-за того, что зачастую хлеборобам просто некуда деть этот избыток. Везти зерно на Запад сложно по причине высокой логистической нагрузки.

А на Дальнем Востоке ни одного зернового терминала сегодня нет. Вот мы и должны исправить ситуацию. Наша страна является нетто-экспортёром зерна: На сегодняшний день экспортных ворот не так много, а в Азию нет ни одних. Поэтому одна из основных задач — обеспечить вывоз излишков на те рынки, которые в нашем зерне заинтересованы: Бухта Троицы очень удобно расположена географически, с хорошими глубинами, незамерзаема и хорошо защищена в плане ветроволнового режима.

Предварительные проработки показали перспективность такого проекта при определенных обстоятельствах. ОЗК, как компания, уже владеющая портовыми мощностями по перевалке зерна и имеющая соответствующий опыт в составе ОЗК два действующих портовых элеватора: НКХП и Калининградский портовый элеватор , приняла решение реализовать проект зернового терминала в бухте Троицы собственными силами в рамках реализации задачи по созданию зерновых ворот на Востоке страны.

Дмитрий Медведев выступил на Х Гайдаровском форуме

Реструктуризация активов под единым брендом происходит в соответствии с реализуемой стратегией развития стивидорного дивизиона холдинга, предусматривающей укрепление позиций и усиление конкурентоспособности морских портов группы за счет перехода на перевалку более рентабельных и экологически безопасных грузов, создание предпосылок для вывода этого бизнеса на публичный рынок.

Формирование профильного субхолдинга направлено также на оптимизацию процесса управления активами, в том числе в части привлечения финансирования под реализацию инвестиционной программы, и повышение эффективности входящих в него предприятий. Стратегия развития группы , в частности, предусматривает модернизацию существующих и строительство новых терминалов по перевалке генеральных, навалочных и контейнерных грузов. Ожидается, что к году грузооборот предприятий субхолдинга увеличится более чем в два раза по сравнению с текущими показателями дивизиона.

— международная транспортная группа, предприятия которой осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах, а также оказывают услуги по логистике, судостроению и организации круизных пассажирских перевозок. через субхолдинги объединяет несколько дивизионов, специализирующихся на различных видах транспортного бизнеса.

Ассоциация «Стивидорных компаний Одесского морского порта» создана в и эффективных условий ведения стивидорного бизнеса. бизнеса вкладывать значительные инвестиции в развитие порта, при этом.

К сожалению, при отсутствии обновленной Стратегии развития морских портов Украины, в портовой отрасли не сложилось единого подхода в определении приоритетных инструментов привлечения частных инвестиций. В последнее время бурная дискуссия развернулась вокруг применения механизмов приватизации и концессии. В рамках первой дискуссионной панели участники круглого стола обсудили преимущества и недостатки каждого из них и в большинстве сошлись во мнении, что наиболее логичным и обдуманным шагом было бы применение индивидуального подхода к каждому порту, к каждой государственной стивидорной компании, ведь все они уникальны.

Так что речь идет о применении обязательной в развитых странах допроектной стадии, так называемой , которая представляет собой предварительное исследование базовых задач будущего проекта, в частности, прогнозирование развития, логистических перспектив, объемов, направлений и форм инвестирования и тому подобное. По мнению Главы Администрации морских портов господина Райвис Вецкаганса, на сегодняшний день логичным выглядит применения концессии в крупных портах, где функционируют мощные государственные стивидорные компании.

Применение же концессии в малых портах требует существенных обоснований, приватизация, в свою очередь, позволила бы гораздо быстрее привлечь частный бизнес. Также в ходе круглого стола рассматривался вопрос дальнейшего внедрения портовой реформы в части трансформации Администрации морских портов Украины на принципах наиболее прогрессивной модели администрирования - .

Такая модель в первую очередь предусматривает децентрализацию полномочий органов власти, автономизации филиалов и привлечения к управлению портами местной общины. Управление такой автономной администрацией должно осуществляться через высший орган управления наблюдательный совет , состав которого формируется из представителей государства и местных властей. Такая портовая администрация выполнять особую миссию - развитие порта, его базовой и операционной стратегической инфраструктуры.

Так что для выполнения публичных функций, такая администрация требует дополнительных полномочий, таких как определение ставок портовых сборов для своего порта, распоряжение земельными участками и имуществом, выполнение функции государственного партнера в концессионных проектах и тому подобное. Одним из важнейших, но пока не решенных на законодательном уровне, остается вопрос развития смежной инфраструктуры в процессе реализации концессионных проектов.

Отчет “Украинский стивидорный и контейнерный рынок”

Участники рынка уже обсуждают это с ФАС. По оценке РСПП, рынок стивидорных услуг функционирует в условиях развитой конкуренции при низком уровне монополизации. Бизнес-сообщество настаивает на прекращении тарифного регулирования услуг в морских портах и исключении стивидоров из реестра субъектов естественных монополий.

Что касается последней, то, по мнению И.Вилинова, она должна дать большой стимул развитию стивидорного бизнеса не только в Цемесской бухте.

Это не поворот в ущерб чему-то, а развитие. Многие с большим удивлением узнают, что и за Уралом зерна производят столько, что на сегодняшний день его профицит в регионах Сибири и Дальнего Востока оценивается в около 3 млн тонн ежегодно. И это не предел, потенциал для развития есть. Но он не реализуется из-за того, что зачастую хлеборобам просто некуда деть этот избыток. Везти зерно на Запад сложно по причине высокой логистической нагрузки. А на Дальнем Востоке ни одного зернового терминала сегодня нет.

Вот мы и должны исправить ситуацию. Наша страна является нетто-экспортёром зерна: На сегодняшний день экспортных ворот не так много, а в Азию нет ни одних. Поэтому одна из основных задач — обеспечить вывоз излишков на те рынки, которые в нашем зерне заинтересованы: Бухта Троицы очень удобно расположена географически, с хорошими глубинами, незамерзаема и хорошо защищена в плане ветроволнового режима.

Группа «СКМ» открыла морские ворота

Украинский зерновой конгресс, проходивший октября в Киеве, ознаменовался громкими"портовыми заявлениями". Чиновники и бизнесмены говорили о перспективах экспорта зерна из страны, а в связи с этим — и о расширении возможностей по перевалке в морских торговых портах МТП. Прогноз с интересом По ожиданиям Министерства аграрной политики и продовольствия Минагропрод , в нынешнем году урожай зерна в Украине составит млн тонн против 46,2 млн тонн в м.

Объем экспорта при этом может достигнуть 30 млн тонн. В подготовленной аграрными чиновниками программе"Зерно Украины —" отмечается, что в перспективе ближайших нескольких лет страна сможет экспортировать млн тонн зерновых.

"Ассоциация"Стивидорных компаний Одесского морского порта" требует бизнеса вкладывать значительные инвестиции в развитие.

Человек оставляет множество следов, среди которых его ценности, знания и навыки — интеллектуальный капитал, переданный потомкам. Насколько отчетливо отпечатается этот след во многом зависит от усилий, направленных на подготовку наследников. Очевидно, что быстрое и качественное обслуживание судов невозможно без планирования производственной деятельности порта и эффективного управления грузовыми операциями.

Морские порты России представляют собой крупные производственные комплексы, объединяющие перегрузочные, транспортные и сопутствующие предприятия, от бесперебойной и эффективной работы которых зависит эффективность всей российской экономики в целом. Современные методы управления логистическим процессом, которые немыслимы без информационных технологий, позволяют интенсифицировать бизнес-процессы и тем самым реально обеспечить экономический рост и развитие морских транспортных и стивидорных компаний.

Однако автоматизацию планирования и операционного учета производственной деятельности порта вряд ли можно осуществить, просто внедрив традиционную -систему. Тут сказываются и специфика груза требующего учета большого количества параметров для дальнейшей работы с ним, таких как вид, упаковка, класс опасности и т. Естественно, что все эти особенности не могут быть учтены в стандартном решении, и оно должно быть адаптировано под специфику стивидорного бизнеса.

Ее выбор в качестве платформы обусловлен широким кругом задач, которые способна решить такая система — таких как ведение финансового учета, управление запасами и закупками, бюджетирование, расчеты с контрагентами и др.

[Психология Бизнеса] Первое правило сильного мышления